Мальчик на утреннике в детском саду

Содержание
  1. Сценарий праздника «День воспитателя» в детском саду
  2. Ход мероприятия
  3. 1 конкурс «Кто быстрее оденет на прогулку?»
  4. 2 конкурс «Угадай, кто это?»
  5. 3 конкурс «Загадки про дошкольных работников»
  6. 4 конкурс «Накорми меня»
  7. 5 конкурс «Воздушный бой»
  8. Сценка на день воспитателя
  9. Утренник в детском саду: как должны вести себя родители
  10. Как обычно проходит утренник в детском саду?
  11. Почему утренник в детском саду не должен быть таким?
  12. Ошибки родителей на детских утренниках
  13. Опоздание
  14. Критика
  15. Сценарий выпускного утренника в детском саду
  16. Сценарий выпускного утренника в детском саду
  17. Выступление малышей навыпускном утреннике
  18. Как сделать из картона шапку гриб. Шапочка мухомора для утренника из бумаги. Шапочка мухомора из ткани. Делаем шляпу поэтапно
  19. Как сделать шляпу мухомора?
  20. Как сделать шляпу мухомора из ткани?
  21. Переделка старой шляпы
  22. Мастер-класс по изготовлению шляпки к костюму мухомора
  23. Детские утренники в детских садах СССР
  24. Новогодний утренник
  25. 23 Февраля – «папин день» в детском саду
  26. 8 Марта – «мамин день»
  27. 1 Мая и 7 Ноября в детском саду
  28. Праздник урожая

Сценарий праздника «День воспитателя» в детском саду

Мальчик на утреннике в детском саду

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню воспитателя на тему: «День воспитателя в детском саду». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Данное мероприятие можно проводить в подготовительной к школе группе. Здесь использована такая форма организации детей как досуг или праздник.

Цель:закрепление представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как «второму дому».

Задачи:

  • Создать праздничную атмосферу и положительные эмоции у детей и взрослых.
  • Воспитывать уважение к работникам дошкольной организации и их труду.
  • Развивать нравственные качества: доброту, отзывчивость.
  • Развивать творческие способности, фантазию, воображение.

Формы организации деятельности детей: интегрированное культурно-досуговое мероприятие, которое включает такие методические приемы как рассказ педагога, художественное слово, оздоровительные элементы, сюрпризный момент, дидактическая игра.

Ход мероприятия

Под музыку дети подготовительной группы входят в музыкальный зал и становятся полукругом около стульчиков.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие наши ребята! Мы рады приветствовать Вас в этот светлый и радостный день. Ведь сегодня в нашей стране отмечается День дошкольного работника! День воспитателя и всех работников дошкольного образования официально празднуется 27 сентября, начиная с 2004 года.

Этот осенний день выбран не случайно. Именно 27 сентября 1863 года в Санкт-Петербурге был открыт первый детский сад. Его основательница София Люгебиль отличалась новаторскими взглядами в воспитании детей, которые опережали свое время.

Практикуемое ей отношение к ребенку, как к полноценному члену общества, широко утвердилось лишь многие годы спустя. Сегодня воспитатель – это важная профессия, а вернее сказать призвание. Именно от воспитателей во многом зависит процесс формирования личности у подрастающего поколения.

Поэтому этот день – отличная возможность напомнить обществу о всей важности дошкольного образования и поблагодарить людей, которые помогают воспитывать наших детей. 

Сколько надо глаз и рук, Чтобы уследить вокруг За своими сорванцами – Золотыми леденцами. Там – смеется, тут – заплачет, А другой на палке скачет… Здесь не каждый с этим делом Быстро справится, умело. Воспитатель все успеет: Он накажет, пожалеет, Поцелует и накормит, Перед сном он сказку вспомнит. Саду воспитатель нужен,

Без него он не так дружен.

Шлем вам радости вагон,
От родителей – поклон!

Дорогие друзья! Ребята подготовительной группы приготовили стихотворения для своих любимых воспитателей.

1-й ребенок

С днем воспитателя поздравить Мы пришли сегодня вас. Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

Воспитатели у нас – Это просто высший класс! Каблучки надели,

Как фотомодели!

А воспитатели у нас Вот такие – просто класс! Они нам очень нравятся

И к тому ж красавицы!

2-й ребенок

Вы каждый день и каждый час, Нелегкой посвятив работе, Одною думою о нас, Одной заботою живете. Чтоб нами славилась земля, И чтобы честными росли мы, Спасибо няни, воспитатели,

За все хорошее спасибо!

3-й ребенок

Мы в праздник профессиональный Вех поздравляем от души.

Всех, кто «сгорает» на работе,

Кого так любят малыши!
Всех, кто заботится и кормит, Кто с нами пляшет и поет. Белье стирает, охраняет И головою отвечает. И интеллект им развивает,

Всю душу, сердце отдает!

4-й ребенок

Кто научит дружбе крепкой, Разделить игру с соседкой, Аккуратно съесть всю кашу? Воспитательница наша! С кем лепить грибы и солнце, Рисовать цветы в оконце? Кто споёт, стихи расскажет? Воспитательница наша! Кто утешит, пожалеет, Кто научит стать добрее? Сад любимый с нею краше,

С воспитательницей нашей!

Ведущий:

Давайте, похлопаем нашим ребятам за такие замечательные стихи.
А сейчас мы исполним песню М. Еремеевой «Воспитатель наш».

Ведущий: «Кажется, к нам на праздник кто-то торопится!»

Звучит музыка из фильма «Мэри Поппинс». Входит Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс: Здравствуйте, ребятишки-девчонки и мальчишки. Здравствуйте, уважаемые педагоги! Я пришла, чтобы поздравить Вас с этим замечательным праздником и пожелать Вам благополучия и радости, счастья и доброты, творческих успехов в работе. Я предлагаю вам сегодня повеселиться и поиграть. Кто хочет повеселиться, поднимите руки.

Давайте разделимся на две команды: команда воспитателей и команда ребятишек. Прошу команду воспитателей- входят воспитатели, одетые как дети (юбочки, шортики, на голове хвостики, панамки, на шее у некоторых висят соски на веревочке). Давайте выберем жюри, которое будет оценивать наши победы.

Придумайте название своей команде и давайте начинать наше состязание.

1 конкурс «Кто быстрее оденет на прогулку?»

Ставятся два стула, на которые садятся представители обеих команд, рядом в обруче лежат два комплекта одежды на прогулку- сапоги или галоши, шапка или шляпа, пальто или куртка и т. п. По сигналу бегут одевать выбранного участника, кто быстрее оденет и приведет к своей команде, тот и выиграл.

2 конкурс «Угадай, кто это?»

Перед началом конкурса подготавливают листочки с названиями животных. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, а другие члены команды пытаются угадать, кого изображает участник.

3 конкурс «Загадки про дошкольных работников»

В виде презентации. На интерактивной доске появляются загадки про дошкольных работников и по очереди загадываются командам.

Ведущий: Ребята, вы, наверное, немного устали. Давайте с вами немного отвлечемся и исполним танец «Динь, динь – детский сад».

Мэри Поппинс: «Ребята, какие вы молодцы, как хорошо танцевали».

Мэри Поппинс: А теперь наш следующий конкурс.

4 конкурс «Накорми меня»

В этом конкурсе участнику с закрытыми глазами нужно скормить или йогурт, или яблоко (по выбору). Кто быстрее съест тот и выиграл.

Мэри Поппинс: И, наконец, наш последний конкурс.

5 конкурс «Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга.

Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника.

Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

Ведущий: Вот и закончилось наше состязание. Пока жюри подсчитывает результаты, я предлагаю посмотреть сценку.

Сценка на день воспитателя

(мальчик, две девочки)

Мальчик:

Я хочу быть бизнесменом. Буду очень я крутой. Буду ездить на машине Я на черной и большой! Буду я ужасно занят, деловые встречи… В общем, очень я уставший

Приду домой под вечер!

1 девочка:

Стану я тогда моделью! Буду краситься весь день. Нам, моделям, рано утром Встать ну очень, очень лень! Буду целый день я платья Примерять и примерять! А когда устану — лягу, Буду просто отдыхать. Ну, а ты, Полина, кем

Хочешь в будущем стать?

2 девочка:

Вас послушала, теперь Вслух стесняюсь я сказать Воспитателем хочу быть.

Работать в детсаду.

Мальчик:

Тоже круто! Я сынишку В твою группу приведу! Ведь тебе я доверяю, Будешь ты его любить! Если саду чем помочь, Мне ты сможешь позвонить. Вырасту — дам номер свой.

Я же бизнесмен крутой!

1 девочка:

Ну, тогда свою дочурку К тебе в группу я отдам. Ты же знаешь, нас так много Вот таких уставших мам! Время нету заниматься, Что-то клеить и читать.

Но лишь знаю, что тебе я Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка

Да! Мы может и крутые, Встречи, люди, города. Но без Полинкиной работы Нам не деться никуда! Много есть профессий нужных, Но одна ценней других! Вас мы очень — очень любим,

Воспитателей родных!

Мэри Поппинс: Наше дорогое жюри подвело результаты. И у нас победила – дружба ! Ребята, за то, что вы так замечательно играли, читали стихи, танцевали, я хочу вас угостить сладкими призами. Спасибо вам за замечательный праздник.

И напоследок, я бы хотела передать нашим любимым воспитателям поздравление. Угадайте, от кого? А вот и не угадали! Это президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Он не смог сам приехать, поэтому я записала его поздравление и обещала Вам передать.

Давайте послушаем.

Включение шуточной ой записи поздравления президента.

Мэри Поппинс: Ну, вот и все, дорогие друзья! Мне пора возвращаться домой. До новых встреч!

Ведущий: Ребята наш праздник на этом завершен, давайте возвращаться в наши группы. Спасибо всем за участие, вы большие молодцы!

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/stsenariy-prazdnika-den-vospitatelya-v-detskom-sadu/

Утренник в детском саду: как должны вести себя родители

Мальчик на утреннике в детском саду

Приветствую, дорогие читатели! Пожалуй, уже во всех детских садах отшумели утренники, и мне есть что сказать по этому поводу. Хочу подискуссировать с вами, уважаемые коллеги, каким должен быть утренник в детском саду? Согласны ли вы с тем сценарием утренников, который ежегодно утверждает ваш педагог-организатор? Или все же хотелось бы что-то изменить?

Как обычно проходит утренник в детском саду?

Как правило, зрелище, которое предстает перед воспитателями, не из приятных. Родители уткнулись в телефоны, планшеты и фотоаппараты, пытаясь ухватить лучшие кадры и сделать лучшее видео. Воспитанники, держась за руки, входят в актовый зал.

Затем выходят ведущие (дети или взрослые), объявляют начало мероприятия. После этого следует коллективный танец, несколько детей читают стихи, показывают новогоднюю сценку. Возможно, кто-то из группы поет песню. Остальные ребята подпевают.

Обычно получается так, что выступают одни и теже дети. Они и поют, и стихи читают, и начинают мероприятие. В потом и в конкурсах участвуют, если таковые предусмотрены сценарием. А другие дети и в танце стоят в самом последнем ряду, и стихотворение им не дают рассказывать, потому что у них есть логопедические проблемы, и песни они не поют, потому что у других получается лучше.

И так продолжается из года в год. В лучшем случае изменяются некоторые строки сценария, а в остальном картина похожа. Но недопустимо так проводить новогодний утренник!!!

Почему утренник в детском саду не должен быть таким?

Прежде всего, и родителям, и воспитателям нужно уяснить, что утренник — это не концерт, в котором дети отчитываются о приобретенных умениях за текущий год. Утренник — это не конкурс, где каждый показывает свои таланты и соревнуется друг с другом. В связи с этим неправильно назначать на главные роли только способных детей, а остальных оставлять в стороне.

У каждого в саду должна быть возможность принять участие в творческих номерах независимо от их способностей. Пусть воспитанник заикается, не выговаривает какие-то звуки, с трудом запоминает какие-то движения, он все равно должен выступать. Для того, чтобы ребенок развивался, ему нужно пройти через этот опыт.

Конечно, не исключена ситуация, что по сценарию нет такого количества ролей, сколько детей в группе. Тогда нужно разделить группу, чтобы часть выступала на новогодней утреннике, а часть — на следующем (к 8 Марта или ко Дню защитника Отечества). Для этого воспитателю необходимо вести записи, чтобы не забыть, кто что делал во время представления.

Ничего хорошего не будет в том, что ребенок будет с каждым новым утренником уяснять для себя, что он годен лишь для массовки, и он всегда должен стоять в последнем ряду или и вовсе сидеть на стульчике.

Для того воспитанника, который всегда на первых ролях, тоже нет ничего хорошего.

Если вдруг позже в школе или даже в университете он не сможет быть первым, потому что там будут свои «любимчики», то для него это станет сильнейшей психологической травмой. Он просто не умеет быть на заднем плане.

Важно, чтобы у каждого мальчика и девочки с детства был разный опыт. Тогда он будет расти психологически здоровым, потому что его личности будет присуща гибкость. Именно это качество позволяет пережить такие жизненные ситуации, как взлеты и падения, славу и забвения. Для этого нужно менять роли: быть первым, последним и иногда находиться в толпе.

Ошибки родителей на детских утренниках

Возвращаясь к началу нашей беседы, хочу рассказать о некоторых ошибках, которые совершают родители, когда приходят на утренники к своим детям.

Опоздание

Очень часто именно опоздание родителей на праздник портит им все праздничное настроение. Каждый раз как минимум несколько родителей прибегают бегом на утренник минут 5 до представления, а то и позже, когда уже вся группа построилась и готова идти на праздник. А иногда представление и вовсе уже началось.

Быстрое переодевание, расчесывание волос впопыхах, делая ребенку больно, дополнительные ЦУ по поводу того, как вести себя и как нужно рассказывать стихотворение, повторение стихотворения. Это лишь малый список того, что родители успевают сделать с детьми за 5 минут до представления. И это выглядит ужасно. У ребенка стресс, слезы, а у родителей нервы на пределе.

Пожалуйста, не допускайте такого! Старайтесь приходить в группу за 30 минут до начала праздника.

Критика

Однажды во время утренника была свидетелем того, как мать критиковала своего ребенка. Хорошо, что хоть негромко и не при всех, а отведя в торону. Но тем не менее сам факт того, что мать спрашивает у малыша: «Зачем ты меня позоришь?», заставляет ужаснуться.

Мать говорит, сколько денег потратила на красивый костюм, а ребенок не может справиться со своей ролью в сценке. Но ведь ребенок — это не профессиональный актер, и иногда он может испугаться большого количества зрителей или чувствовать себя некомфортно в костюме, который надел впервые. Поэтому будьте терпимее.

Похвалите ребенка, даже если у него не все получается, приободрите!

Источник: https://metodbv.ru/utrennik-v-detskom-sadu/

Сценарий выпускного утренника в детском саду

Мальчик на утреннике в детском саду

 Выпускной праздник в детском саду – очень важный момент в жизни детей. Это первый их шаг к взрослой самостоятельной жизни, во многом от него зависит с каким настроением ребятня придет в школу.

Предлагаем универсальный вариант сценария выпускного утренника в детском саду «Волшебное превращение», в программе которого есть место чудесам и приключениям, играм и песням, возможностям для выпускников проявить себя, а родителям сказать слова благодарности. Такой праздник легко организовать своими силами.

Действующие лица:

Ведущая

Фея Всезнаюшка

Незнайка

Леший

Кикимора

Бабя-Яга

Кот Ученый

Выпускники

Родители

Педагогический коллектив детского сада

Сценарий выпускного утренника в детском саду

В зал входит ведущая и двое детей с барабанами.

Ведущая: Как вы думаете, зачем мы позвали родителей, бабушек, дедушек, теть и дядь?

– Вы знаете, что в этот день каждый год происходит чудо. Наши мальчики и девочки из несмышленых малышей-дошколят превращаются в самостоятельных школьников. И полюбоваться этим превращением, и даже поучаствовать вместе с малышами смогут все гости нашего праздника.

– Трам-па-рам! Трам-па-рам! (дети бьют в барабаны). Настал торжественный момент! Сейчас на ваших глазах состоится превращение маленьких мальчиков и девочек в серьезных и ответственных школьников. Для осуществления превращения – построиться! Начинаем!

Выступление выпускников на утреннике

Входят дети

1 ребенок

Как мы быстро повзрослели,

Научились читать и считать.

И теперь заспешили мы в школу,

Чтобы знанья поскорей показать!

2 ребенок

Только садик мы не забудем.

Разве можно забыть глаза

Тех, кто так нас бесценно любит!?

Воспитатель, как мамой была! 

3 ребенок

Им спасибо говорим, что нас учили,

Чтоб всё знали и чтоб мы дружили.

Здесь играли, шумели и пели,

Нас, как дома, за всё хвалили.

4 ребенок

В садике мы..как бы спали..

А хотим сейчас признаться:

Вместо сна любили шептаться,

Хорошо, что так всё было,

Ведь всё так неповторимо!

5 ребенок

Здесь часто мы стихи учили,

Но теперь подросли, и сейчас

Выступаем в зале любимом

На прощание, в последний раз.

6 ребенок

Как же жаль нам всем расставаться! 

Обещаем: садик наш не забывать,

Но буквы мы знаем, умеем считать,

Пора в школьников превращаться!

Ведущая: Спасибо, ребята, за добрые слова, но, чтобы сделать такое превращение, необходимо немного постараться! Все, готовы к волшебству? (дети и взрослые отвечают)

– Кто же нам в этом поможет? Конечно, добрая волшебница Всезнаюшка! Давайте ее позовем!

– Всезнаюшка! Всезнаюшка! Мы уже готовы и ждем тебя, малыши давно выросли и хотят стать школьниками.

“Волшебное превращение” с феей Всезнаюшкой

Входит волшебница и плачет.

Волшебница: Пока я к вам спешила на праздник, ужасные разбойники Балбес и Оболтус украли мою волшебную палочку. Без нее мои волшебные чары не работают.

Ведущая: Как же быть? Неужели наши дети так и останутся маленькими и никогда не пойдут в школу?!

– (обращается к детям) А может, мы поможем нашей фее отыскать волшебную палочку и вернуть свою магическую силу? Не испугаемся злых разбойников?

Дети: Поможем! Поможем!

Волшебница: Неужели вы сможете мне помочь и преодолеете все препятствия?

Дети: Да!

Волшебница: Но путь будет нелегким и опасным. Надо набраться побольше смелости и сил. За время нашей дороги вы станете выпускниками детского сада, и хотелось бы увидеть тех малышей, в чьи руки вы передадите свой второй дом. А вот, и они…

Выступление малышей на выпускном утреннике

Выходят малыши

1 малыш

Пришли мы вас поздравить

И в школу проводить!

Мы тоже будем стараться,

На лучших будем равняться!

2 малыш

Возьмем мы с вас пример.

Будет в садике порядок,

Игрушки не будем ломать.

И марать зря тетрадок.

 3  малыш

Занятия у вас учебные.

Здесь первые прошли,

А эти знания волшебные

Дают дорогу в жизнь!

4 малыш

Вам придется трудиться,

Нелегко ведь учиться.

Меньше гулять и играть,

Уроки делать успевать.   

5 малыш

Возможно, взгрустнете даже,

Вспомнив садовскую кашу,

Желаем трудности преодолеть,

И скорее повзрослеть!

6 малыш

Уже мы все скучаем,

Но вас мы отпускаем,

Заменой станем лучшей.

Немного подрастем и

К вам мы все приедем!

Танец малышей на выпускном утреннике

Волшебница: Не передумали в школу? Тогда вперед, за мной!    

Игра с детьми. Загадки для Незнайки

Играет музыка. Начинается песня «Незнайки»

Входит Незнайка

Волшебница: Ой, кто это?

Незнайка: Я Незнайка, а вы кто такие, куда это вы идете?

Волшебница: Мы ищем разбойников. Не знаешь ли ты, как нам их догнать? Они украли мою волшебную палочку, и теперь дети не смогут превратиться в школьников?

Незнайка: А зачем в них превращаться? Дети, вы хотите в школу? Я вот, например, не хожу в школу, а всё и так знаю!

Волшебница: А ну-ка, дети, давайте проверим Незнайку.

(Незнайка не может ответить ни на один вопрос, а дети отвечают)

  • Сколько дней в неделе?
  • Сколько месяцев в году?
  • А где холодно на юге или на севере?
  • А в какое время года выпадает снег?

– Нет, ничего ты не знаешь, Незнайка! А вот наши ребята все знают!

Незнайка: Зато я знаю, куда побежали разбойники, а вам не скажу!

Волшебница: Скажи, пожалуйста, а мы тебе за это споем песню.

Дети поют песню

Незнайка: Ну, хорошо. Они побежали в долину Страшной Тайны, но дорога туда идет через темный лес. А в нем, как известно, водятся лешие, мне туда неохота идти, да и дела у меня всякие…

(Незнайка уходит)

Волшебница: Ребята, мы не испугаемся лешего, пройдем через лес?

Дети: Да!

Волшебница: Тогда в путь!

Загадки детям от Лешего

Звучит песня «Лешего» из к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити»

Леший (неожиданно выскакивает): Кто это тут ходит-бродит по лесу моему, топчет цветочки-веточки? За это я сейчас вас съем? А может, и не съем, если разгадаете три мои загадки!

Волшебница: А ну, давай свои загадки! Мы все разгадаем, правда, дети?

Леший загадывает загадки:

1. Из-под снега первым вылезает

Раньше всех других весну встречает

(подснежник)

2. На дереве — дворец,

во дворце — певец,

а зовут его – …

(скворец)

3. Под деревом — город построен из иголок,

А в нем живут строители лесные маленькие жители

 (муравьи)

Леший: Да эти дети всех лесных жителей знают, наверное, дружат с ними и не обижают. Придется вас пропустить!

Волшебница: Мы ищем разбойников, Балбеса и Оболтуса, которые украли у меня волшебную палочку. Ты не знаешь, где они прячутся?

Леший: Нет, я не знаю, но может, сестра моя Кикимора знает? Хотите, сходите к ней.

Волшебница: Что же делать, придется идти к Кикиморе.

Волшебный танец с Кикиморой

Звучит песня «Мы – Кикиморы»

Выбегает Кикимора

Кикимора: Кто такие? Почему без спроса, всех сейчас съем.

Волшебница: Не ешь нас, Кикимора. Мы должны найти разбойников, которые похитили у меня волшебную палочку!

Кикимора: Ну только, если развеселите меня чем-нибудь, тогда посмотрим…

Волшебница: Дети, давайте станцуем наш веселый танец!

Дети танцуют танец

Кикимора: Ух, дети, порадовали. Вот это танец, даже мне танцевать захотелось… Ну ладно, пропущу я вас через мое болото. Только не попадитесь в лапы моей сестрицы, Бабы-Яги. Прощайте..

Подвижная игра с Бабой-Ягой

Звучат частушки «Бабки-Ежки»

Появляется Баба-Яга

Баба-Яга: Ага, ну вот, теперь я пообедаю этими несмышленышами

Волшебница: Нет, Баба-Яга, ничего у тебя не получится. Эти детки такие умные и смелые, что все преодолеют.

Баба-Яга: А вот, посмотрим. Обиделся на меня Кощей Бессмертный и разбросал все мои вещи. Смотрите, какой беспорядок…(на полу рассыпанные пластмассовые овощи, фрукты и животные)

Если приберете у меня, то пропущу вас дальше. Только смотрите, вот вам три корзинки, в одну корзинку кладите только овощи, в другую только фрукты, ну а в третьей живут мои любимые помощники — зверушки лесные.

Волшебница: Поможем Бабе-Яге?

Дети: Да!

Волшебница: Чтобы легче было собирать, давайте разделимся на три команды. Посмотрим, кто же быстрее соберет свою корзинку.

(проводится игра)

Волшебница: Как, Баба-Яга, довольна ты теперь своим домиком, чисто у тебя, хорошо?

Баба-Яга: Да, вроде, сойдет. Но у меня почему-то осталось еще много туфелек. А ну-ка, мальчики, найдите хозяек этих туфелек.

Игра “Найди свою принцессу”

Мальчики закрывают глаза. В это время девочки снимают по одной туфельке, и ведущая передает их мальчикам. Нужно найти хозяйку каждой туфельки.

Баба-Яга: И с этим справились? Так и быть, открою вам за это один секрет, здесь неподалеку живет ученый кот, он все знает. Сходите к нему, он подскажет, как вам вернуть волшебную палочку.

Игры Ученого Кота “Мечта детства”

Звучит «Песня ученого кота».

Появляется Ученый Кот, мурлыкает и ластится к детям.

Кот: Мяу, мяу, детки, что вы хотите, зачем пожаловали?

Волшебница: Скажите, уважаемый Ученый Кот, как нам палочку волшебную вернуть? Деткам в школу пора идти…

Кот: А зачем вам в школу?

Волшебница: А как же без образования они не смогут получить профессию и исполнить свои мечты.

Кот: А какие-такие мечты, мур-р-р, любопытно послушать..

Дети рассказывают

Мальчик

Я хочу быть бизнесменом, богатым буду очень.

Маму буду баловать – дом куплю ей в Сочи.

Девочка

Бизнес – это скучно, красота важнее.

Буду я моделью, и сверкать по сцене!

 Мальчик

Что там красота?! Есть дела важнее.

Буду президентом, управлять страной!

 Девочка

Чтоб страною управлять, очень много надо знать.

Я стану педагогом, умным, мудрым, в меру строгим!

Ученый кот: А я, когда был маленьким котенком, мечтал стать ученым, и стал. Правда, пришлось многому учиться, а вот у меня был в детстве знакомый кот, который тоже мечтал стать ученым, а стал большим артистом, сейчас в цирке Куклачева выступает. А хотите, расскажу, кем хотели быть ваши родители, когда были маленькими?

Дети: Да!

 Проводится игра по правилам музыкальной шляпы.

Ученый Кот берет в руки свой хвостик и показывает (по очереди) на одного из родителей. При этом звучит отрывок песни о профессии.

Ученый Кот: Ну что, правильно я угадал? Нет? Ай-ай-ай. Но зато я знаю, как ребятам вернуть волшебную палочку. Ее разбойники спрятали в сундуке, но не в простом, а в заколдованном (показывает на сундук и уходит)

Игра с родителями и детьми “Сложи слово”

Волшебница: Я поняла, волшебная палочка лежит здесь, но ящик откроется только тогда, когда вы сложите волшебное слово. Чтобы сложить его правильно, давайте вначале потренируемся вместе с папами. Здесь две кучки разных букв. Делимся на две команды поровну, приглашаем своих пап. Какая команда сложит больше слов, та и выиграла.

(на выпускном в детском саду проводится игра с родителями)

Волшебница: А теперь ребята смогут и сами сложить волшебное слово.

Складывается слово «школа».

Волшебница: Ну вот, мы и нашли мою волшебную палочку. Сейчас взмахнем ею, и вы, наши дорогие детки, перестанете быть маленькими дошколятами.

Но напоследок давайте проверим, знаете ли вы тех, кто столько лет заботился о вас. Отгадаем еще несколько загадок

1. Чье присутствие в саду

Просто обязательно,

Кто накормит и напоит

Вкусно и питательно?

(повар)  

2. Убаюкает ласковым словом

И похвалит, и всё поймет.

Все помоет чисто, умело

Нас всегда любит и ждет

(няня, младший воспитатель)

3. Ей открыты все секреты,

Как любую боль лечить,

А ушиб, простуду, кашель…

С ней о них легко забыть

(врач, медсестра)

4. Помним мы, как говорили

Дети наши — не понять,

Волшебство случилось с ними –

Каждый может все сказать

(логопед)

5. Она не отводит глаз

С заботой следит за нами.

В минуты разлуки она

Всегда заменяет нам маму  

(воспитатель)

6. В ней строгость и красота,

В садике – главный волшебник.

Следит за порядком она,

Знает больше, чем учебник!

(директор)

Волшебница: Все правильно, вы все угадали. Вы готовы к волшебству? Раз, два, три, превращение начинаем…

Звучит песня о школе (можно сделать цветомузыку)

Детям вручаются памятные подарки (например, школьные портфели, набор канцелярских принадлежностей к школе или глобус)

Родитель: Хочется сказать большое спасибо всем сотрудникам детского сада, которые на протяжении этих лет заботились, готовили, убирали, стирали, вытирали им носы и кормили. Наши дети приходили в детский сад, как домой и не хотели уходить. Большое спасибо и низкий поклон всем специалистам (вручение подарков).

Автор Елена Кирочкина

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сценарий выпускного в детском саду “Морское путешествие к Школьным островам”

Сценарий выпускного в начальной школе “Сказочное плавание с Мэри Поппинс”

Сценарий выпускного в детском саду “Фильм! Фильм! Фильм!”

Новый сценарий выпускного мюзикла в детском саду “Первоклассные стиляги”

Сценарий игровой программы для первоклассников “ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной”,

Веселые сценки для выпускных в детском саду и других детских праздников.

2934628.04.2015Комментариев: 6

Источник: https://serpantinidey.ru/post/473/scenariy-vipusknogo-utrennika-v-detskom-sadu-volshebnoe-prevraschenie

Как сделать из картона шапку гриб. Шапочка мухомора для утренника из бумаги. Шапочка мухомора из ткани. Делаем шляпу поэтапно

Мальчик на утреннике в детском саду

Если утренник совсем скоро, и времени на шитье сложной шляпы для гриба нет, попробуйте сделать ее из подручных канцелярских материалов. Шапка мухомора из бумаги или картона получится ничуть не хуже текстильной, если вы приложите немного усилий.

Вырежьте круг из ватмана подходящего диаметра. Сделайте в нем прорезь по радиусу и склейте таким образом, чтобы получился невысокий конус. Другой вариант — сделать 4-5 надрезов и склеить их все с несильным заступом.

Подождите, пока заготовка высохнет, и покрасьте ее в красный цвет. Ваша шапка мухомора из бумаги почти готова, осталось только приделать завязки и наклеить на верхнюю часть кружочки белой бумаги. В этой же технике шляпу можно сделать сразу из красного картона.

Внимание — обязательно устройте примерку на стадии заготовки. И только если вас устраивает, переходите к декору.

Как сделать шляпу мухомора?

Гриб – частый гость на детских утренниках, причем «пригласить» его могут как на праздник осени, так и на новогодний утренник. Не смотря на то, что он ядовит и, как правило, воспринимается негативным персонажем, образ вполне может скрасить симпатичный костюм – белая одежда, воротник-жабо и, конечно же, красная шляпа в горох.

Мамы неохотно берутся за изготовление подобного наряда из-за кажущейся сложности, в особенности их пугает головной убор. На самом деле сделать шляпу мухомора своими руками несложно. Например, можно быстро склеить шляпу мухомора из картона или бумаги. За основу можно взять идею изготовления маленькой модели грибочка.

Так, нам понадобятся:

  • белая и красная бумага, а лучше картон;
  • ножницы;
  • клей.

Ход работы:

Все делаем так же, как указано в инструкции ниже, но с небольшой поправкой: для того, чтобы шляпка была впору вашему малышу, следует взять больший лист красного картона. Итак:

  1. Вырезаем круг из красного картона.
  2. С одной стороны вырезаем один сектор.
  3. Склеиваем по местам разреза.
  4. Вырезаем из белой бумаги кружочки и наклеиваем их на шляпку в произвольном порядке.
  5. В результате получается что-то подобное.

Для того, чтобы шляпа держалась у ребенка на голове, с обратной стороны полей можно прикрепить резинку или завязки.

Как сделать шляпу мухомора из ткани?

Данный вариант потребует значительно больше усилий и временных затрат, но зато такая шляпа мухомора, которую несложно сшить будет смотреться значительно эффектней и ваш ребенок не останется незамеченным.

Нам понадобится:

  • плотная ткань красного цвета;
  • изофлон;
  • хлопчатобумажная ткань;
  • синтепон;
  • резинка;
  • клеевая белая ткань.

Ход работы:

  1. Вырезаем из изофлона круг 45-50 см в диаметре.
  2. По радиусу делаем надрез и сворачиваем так, чтобы получился небольшой конус.
  3. Круги аналогичного размера вырезаем из хлопчатобумажной ткани и синтепона. Нашиваем синтепон снизу, а ткань поверх, поскольку изофлон достаточно хрупкий материал и если шить по нему, он может порваться.
  4. На готовую основу с обратной стороны пришиваем резинку таким образом, чтобы шляпа на спадала с головы ребенка.
  5. Из красной ткани также вырезаем круг, но с запасом – 47-52 см в диаметре, 2 см нужно оставить на подгибку. Из белой клеевой ткани вырезаем кружочки, размером примерно с пятикопеечную монету.
  6. Приклеиваем кружки с помощью утюга. Вместо клеевой ткани можно взять обычную, тогда кружочки нужно будет крепить на обычный клей или пришивать.
  7. На каркас наложить красную ткань с приклеенными кружочками, сделать подгиб и пришить между слоями синтепона и изофлона.
  8. На готовую шляпку можно пришить бабочку. Шляпа мухомора готова.

womanadvice.ru

Переделка старой шляпы

Очень просто сделать шапку мухомора из какого-то ненужного карнавального убора. Самое главное, чтобы исходная шляпа подходила ребенку по размеру и имела жесткие поля. Основу необходимо обшить поролоном, придавая ей форму гриба. Можно делать это произвольно, закрепляя на полях шляпы отдельные небольшие куски материала. Заготовка готова, и ее форма вам нравится.

Как сделать шапку мухомора из такой основы? Все очень просто — обшейте нижнюю сторону белой или светло-бежевой тканью. Верх головного убора следует обтянуть красным материалом. Заключительный этап — приделать резинку или ленты для фиксации головного убора и не забыть о декоративных кружочках из белой ткани.

Полезный совет — украсить головной убор можно также вырезанными из белой бумаги элементами.

Мастер-класс по изготовлению шляпки к костюму мухомора

На Праздник осени сыночку дали роль мухоморчика. Сам костюм еще в процесе, а шляпку уже сделала. Вот так выглядит шляпка мухоморчика в закончинном виде.

Для основы я использовала изофлон, он очень удобный в работе лёгкий не мнётся вообщем имеет кучу достоинств. Идею изофлона, как основы для шляпки гриба подсмотрела в инете, не помню где так-как перед тем как начать работу “перерыла” весь инет. Изофлон можно купить в строительных магазинах, совсем не дорогой.

Из изофлона вырезаем круг, делаем надрез по радиусу и закрепляем, для соединения я использовала степлер. Диаметр круга я брала 50 см.

Из сентопона вырезаем 2 одинаковых круга. И тоже разрезаем по радиусу.

Источник: https://StyleKnitting.ru/shite-i-vyshivka/kostyum-muhomora-dlya-devochki-foto.html

Детские утренники в детских садах СССР

Мальчик на утреннике в детском саду

Утренники в детском саду были самой большой радостью советских малышей. Эти детские праздники проводились в самые значимые советские даты: 23 Февраля, 8 Марта, 1 Мая, 7 Ноября.

Был еще и осенний утренник, не приуроченный ни к какой конкретной дате, – «Праздник урожая».

Но самым главным событием, который детсадовцы ждали с особым нетерпением, конечно же, был новогодний утренник с большой душистой елкой, Дедом Морозом, Снегурочкой и долгожданными подарками.

Смотреть все фото в галерее

Название этого мероприятия вполне объяснимо: праздники в детском саду проходили в первой половине дня, между завтраком и обедом. Утренники были обязательной частью воспитательно-образовательного процесса, даты их проведения планировались на год вперед.

По времени они занимали от 15-20 минут в детсадовцы мастерям поделкиясельных группах до часа-полутора в старшей и подготовительной.

Готовиться к утреннику начинали где-то за месяц-полтора: воспитатели придумывали сценарий (или брали готовый из методичек), разучивали с детьми стихи, песни, танцы, игры, на занятиях мастерили подарки родителям.

В каждом детском саду имелся большой арсенал карнавальных костюмов, которые незадолго до праздника доставались, примерялись и раздавались родителям для «подогнать-постирать-погладить».
Итак, стихи и песни выучены, танцы отрепетированы, костюмы приготовлены – настал долгожданный день, к которому малыши так долго готовились. Какими же были они, утренники в советских детских садиках?

Новогодний утренник

Это был настоящий костюмированный бал. На новогоднем утреннике каждый ребенок был одет в костюм какого-либо сказочного персонажа.

Девочки обычно были снежинками, феями, белочками, лисичками; мальчики – зайцами (самый распространенный новогодний персонаж в детском саду), волками, медведями, петрушками и гномами.

Роли Деда Мороза и Снегурочки чаще всего играли сами воспитатели, а иногда приглашали профессиональных актеров из местных театров. Актовый зал украшался новогодними атрибутами, главным из которых была установленная посередине живая елка.

Надо сказать, что сценарии советских новогодних утренников не отличались большим разнообразием. Чаще всего они строились по отработанной схеме: детям сообщалось, что Дед Мороз со Снегурочкой и мешком подарков задерживается где-то в пути, и чтобы он поскорее пришел к ребятишкам на праздник, нужно его позвать.

Раздавался громкий и не всегда стройный троекратный клич «Де-ду-шка Мо-ро-о-о-оз!», после чего главный новогодний персонаж под бравый марш и дружные детские аплодисменты появлялся в зале, здоровался с детьми и удивлялся, почему не горят огоньки на елке. Раздавался второй обязательный хоровой клич – «Раз, два, три, елочка, гори!» – и начинался праздник.

Малыши читали Деду Морозу новогодние стихи, пели песни, танцевали вместе с ним и водили хороводы вокруг елки. Кульминацией праздника и одновременно его окончанием было вручение подарков. Каждый малыш получал из рук новогоднего Деда бумажный кулек или картонный сундучок со сладостями, который ребятишки норовили тут же распотрошить.

Затем Дед Мороз со Снегурочкой прощались с малышами до следующего Нового года.

23 Февраля – «папин день» в детском саду

После новогоднего утренника начиналась подготовка к празднику, посвященному Дню советской армии – 23 Февраля. Поскольку подавляющее большинство советских мужчин служили в армии, то в советских детских садах этот праздник часто именовался «папиным днем».

К нему малыши разучивали тематические стихи и песни, на занятиях готовили подарки для пап: рисовали и клеили поздравительные открытки, лепили из пластилина солдатиков, танки и пушки.

Отдельно девочки мастерили подарки для мальчиков своей группы, которые затем торжественно вручались на утреннике.

Костюмы к этому празднику были гораздо скромнее новогодних. Мальчикам раздавали пилотки или буденовки, девочкам – санитарные сумочки и косынки с красным крестом. Да и по времени этот праздник был короче. Главной радостью малышей было увидеть среди зрителей своего папу или дедушку и подарить ему в конце праздника собственноручно сделанный подарок.

8 Марта – «мамин день»

Между 23 Февраля и 8 Марта времени было мало – всего две недели, а потому к «маминому дню» дети готовились параллельно с «папиным». А поскольку это был еще и первый весенний праздник, то проходил он более пышно, чем День советской армии. Главным персонажем на этом утреннике была Весна-Красна, роль которой играла одна из воспитательниц.

Она поздравляла малышей с приходом весны и предлагала поздравить мам и бабушек с женским праздником.

Дети рассказывали стихи и пели песни о мамах, бабушках, сестрах, а затем мальчики поздравляли девочек, смущенно и неловко всовывая им в руки самодельный бумажный цветочек или открытку – это было так трогательно!

Заканчивался утренник вручением подарков мамам и бабушкам, которые старались непременно прийти на этот праздник.

1 Мая и 7 Ноября в детском саду

Первомай, как и 7 Ноября, в детских садах праздновались с особым размахом, ведь, помимо праздника, это был еще и серьезный повод для идеологического воспитания будущих строителей коммунизма.

Актовый зал к этим утренникам подготавливался практически одинаково: обязательными атрибутами были портреты вождей (Сталина, позже – Ленина), украшенные цветами, обилие флажков и воздушных шариков.

Подарков в эти праздники дети не получали, зато сами их с удовольствием готовили для родителей.

Во время этих утренников звучали патриотические стихи и песни, разыгрывались несложные тематические сценки. Несмотря на то важное воспитательное значение, которое придавали этим праздникам воспитатели, у детей они особой популярностью не пользовались.

Праздник урожая

Этот утренник был особенным, «неофициальным», но советские малыши его очень любили. Он не был привязан к какой-то определенной дате и проходил обычно в начале-середине октября.

Дети готовились к нему с удовольствием: вырезали из цветной бумаги желтые и красные листья, лепили из пластилина овощи и фрукты, которыми затем украшалась группа и актовый зал.

Воспитатели разучивали с детьми стихи и песни, репетировали танцы и игры, подготавливали костюмы овощей и фруктов.

Праздник проходил шумно и весело: малыши увлеченно соревновались в «сборе урожая», складывая в авоськи пластмассовые картофелины, огурцы и морковки; собирали в корзинки грибы из папье-маше, разыгрывали сценки из жизни лесных обитателей. В финале утренника дети получали в подарок пакеты с фруктами. В общем, «Праздник урожая» был для детсадовцев праздником не для галочки, а для души.

И, конечно, выпускные утренники. Это были последние утренники для тех, кто покидал детский сад и готовился идти в первый класс. Проводились они в конце мая, были праздником “со слезами на глазах”
В современных детских садах тоже проходят утренники. Более красочные, богаче обставленные, технически лучше организованные. Но традиции их проведения все же оттуда, из СССР.

Источник:

СССР   детский сад   ностальгия   праздники   

Любите повспоминать, как всё было раньше?
Присоединяйтесь, поностальгируем вместе:

0

18

Новости партнёров

Источник: https://fishki.net/2465309-detskie-utrenniki-v-detskih-sadah-sssr.html

О вашем здоровье
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: