Операция кимура

Человек-болевой прием. Великие мастера боевых искусств: Масахико Кимура

Операция кимура

Наш сегодняшний герой был тем еще задирой в школе и пошел в боевые искусства, чтобы навалять своему учителю, тренировался с деревьями и однажды сломал руку основателю бразильского джиу-джицу. А еще его именем назван болевой прием! Все это — Масахико Кимура.

Кимура занялся дзюдо, чтобы отомстить учителю

Герой нашего рассказа появился на свет 10 сентября 1917 года в городе Кумамото. В четвертом классе с ним приключилась история, измешившая его жизнь.

Во время генеральной уборки в школе Масахико заметил, что их учитель, мистер Тагава, куда-то ушел. Тогда он развеселился не на шутку и вскочил на учительский стол.

Такого отношения стол не выдержал и сломался, а Кимура начал скакать на его обломках с воплями «Банзай!». Проделка закончилась, когда Кимуру кто-то одернул со спины.

Вернувшийся мистер Тагава был в ярости, назвал Кимуру идиотом и дал несколько затрещин, после чего выставил ученика вон.

Кимура затаил обиду и думал о мести. Но, выяснив, что мистер Тагава является дзюдоистом и у него первый дан, мальчик понял, что возмездие будет не так просто осуществить. Тогда он решил, что нужно получить хотя бы второй дан и отправился в ближайший Додзё Шодокан (Shodokan Dojo). Неизвестно, стал ли Кимура мстить мистеру Тагаве, но то решение заняться дзюдо полностью изменило его жизнь. 

В школе Масахико был тем еще хулиганом — но в итоге стыдился своих поступков

Однажды старший брат пожаловался Кимуре, что его покусали собаки у дома гейши. Масахико задумал месть и ночью, прокравшись к помещению, где эти собаки находились, избил их ногами, обутыми в сандалии из дерева.

В девятом классе Кимура сдавал на третий дан по дзюдо. Тест включал как физические испытания — их Масахико прошел легко, так и письменные — а вот тут у него возникли проблемы.

Просидев все время теста и не написав ничего стоящего, он перед самым концом экзамена схватил листок парня, что сидел рядом, написал на нем свои инициалы и сдал проверяющему.

Неизвестно, видели ли это учителя, но Кимура получил свой третий дан. 

Позже, занимаясь дзюдо в старшей школе, Кимура поссорился с однокашником. Тот забил Масахико стрелку, на которой пытался пырнуть его ножом. Кимура увернулся, но не слишком удачно — клинок воткнулся ему в ягодицу. Обидчик при виде крови испугался, сел на велосипед и помчался прочь.

Кимура погнался за ним, сверкая окровавленными ягодицами. Увидев, что обидчик скрылся дома, Кимура начал стучать в двери.

Открыли родители: узнав всю ситуацию, они извинились перед Масахико, сказав, что их сын прячется дома и ревет навзрыд, ведь нанося свой подлый удар, он рассек себе кисть

Все эти происшествия не мешали Кимуре заниматься и он стал очень серьезным мастером дзюдо, — и в 18 лет получил пятый дан. И по лицу тоже получил — с этим связана наша следующая история.

Однажды Кимура выиграл восемь схваток подряд — и получил от своего сенсея по лицу

Классическая история про сенсея и глупого ученика! В 1935 году в знаменитой школе дзюдо Кодокан устраивали своего рода «бои на выживание». Учеников делили на две команды — красные и белые пояса — и они дрались между собой, пытаясь одержать как можно больше побед подряд. Кимура прошел восемь таких противников, проиграв лишь девятому, и получил за это пятый дан. 

Довольный Кимура пошел к своему учителю и рассказал о результате. Но вместо поощрения неожиданно наполучал по лицу.

Сенсей объяснил обалдевшему ученику, что схватка в дзюдо подобна бою самураев и проигрыш — это смерть. Так что получается, что Масахико убил восемь противников, а следующий прикончил его.

И если он хочет заниматься дзюдо, то должен либо побеждать на татами, либо сводить схватку вничью. 

Великий дзюдоист занимался каратэ, чтобы укрепить руки

Однажды во время обучения в университете Токушоку Кимура зашел на тренировку каратистов и обратил внимание на их работу в макиварой — подушкой для отработки ударов.

Когда он решил сам отработать пару ударов на ней, то обнаружил, что его руки просто к такому не готовы — хотя считал, что у дзюдоистов сильные кисти и пальцы.

 Тогда он решил регулярно практиковать каратэ и работу на макиваре, плюс тренировать удары пальцами на песке. В будущем это не раз помогало ему в схватках по дзюдо. 

К слову, Кимура занимался у мастера Со Нейтю и постепенно стал его помощником. В то время он часто спарринговался с другим учеником — Масутацу Оямой. Позже он стал общеизвестным мастером и основателем стиля Киокушин каратэ.

Масутацу Ояма

Масахико отрабатывал приемы на деревьях

В 1937 году Кимура стал чемпионом Японии по дзюдо, но не остановился на достигнутом. Он разработал для себя систему тренировок, с помощью которой хотел стать непобедимым. Он тренировался по девять часов в день, делая по тысяче отжиманий и отрабатывая броски до автоматизма. Противником нередко было обычное дерево.

По ночам, в лесу рядом с университетом, Масахико отрабатывал некоторые элементы своих любимых бросков, используя деревья. Однажды мастер Уши-Зима (Wushi-Zima) услышал треск и шум в лесу. Обеспокоенный звуками, он быстро нашел их причину — это был Кимура.

Когда в следующий раз Уши-Зима снова застал Масахико за этим занятием, он спросил: «Ты все еще пытаешься убить это дерево?».

Неизвестно, сильно ли деревья помогли в тренировках, но любимый бросок Кимуры — о-сото-гари, был так травматичен, что на спаррингах партнеры просили его не выполнять.

При не самых больших габаритах — росте в 169 см и весе в 85 кг его броски были невероятно сильны.

Как рассказывал позже Ёсими Осава, 10-дан дзюдо, мастер Кимура часто выбрасывал его во время отработки бросков за пределы татами на деревянный пол. 

Тот самый прием.

Талант Кимуры спас его во время Второй мировой 

Во время Второй Мировой Кимура служил в частях Соединений Противовоздушной Обороны. Кроме прочего бойцов обучали дзюкендо (Jukendo) — штыковому бою. Имени их мастера история не сохранила, но было известно, что он считался лучшим в стране, имея восьмой дан в своей дисциплине. Однажды мастер вызвал любого добровольца на учебный поединок.

Все боялись, и тогда капитан, не желая позорить подразделение, сам вызвал Масахико. Тот отлично понимал, что мало что может с помощью деревянного макета винтовки со штыком, и просто ударил им противника в лицо, заставив уклониться, а затем прошел в ноги.

Уронив мастера на землю, он сдернул с него защитную маску (похожую на современную маску для спаррингов в кендо — боях на мечах), и собирался уже бить в голову, но капитан его остановил. 

Этот эпизод в итоге спас жизнь Кимуре. Предстояло сражение у восточных Соломоновых островов, куда он собрался идти добровольцем — но ему отказали.

Капитан настолько впечатлился умением подопечного в схватке с мастером дзюкендо, что захотел сохранить ему жизнь. Подчиняясь приказу, Масахико отозвал прошение.

Позже он узнал, что корабли с добровольцами были разбомблены американскими самолетами. 

В честь Кимуры назвали болевой прием

После войны, когда Япония находилась в глубоком экономическом кризисе, Кимура зарабатывал тем, что демонстрировал борцовские навыки за границей. В 1951 году, его и еще двух мастеров дзюдо — Ямагути и Кадо, пригласили в Бразилию. В это время там уже гремела слава Элио Грейси, основателя БЖЖ, о котором подробнее можно прочитать в другой нашей статье. 

Элио незамедлительно вызвал на бой японцев, но по своим правилам — броски не оценивались, бой шел без времени, до сдачи или удушения. Первым вызов принял мастер Кадо.

Во время поединка он какое-то время швырял Грейси на татами — но бразильцы сделали его довольно мягким, так что броски не наносили Элио особых повреждений. Тогда Кадо решил удушить противника на земле — и это было его ошибкой, ведь бразильское джиу джицу специализируется именно на борьбе в партере.

В итоге японец сам попался на удушку и отключился. Элио стал национальным героем Бразилии: фанаты таскали по улицам гроб и орали, что в нем лежит Кадо, убитый Грейси.

После этого боя Грейси бросил вызов оставшимся двум мастерам. Ямагути сомневался, и тогда его принял Масахико Кимура. На стадионе собралось двадцать тысяч человек, включая президента и вице-президента Бразилии. Фанаты снова заявились с гробом — и заявляли, что их мастер Элио прикончит Кимуру.

Кимура сразу показал свое превосходство в борьбе в стойке, неоднократно бросив бразильца. Затем он начал душить противника на земле. Много позже, в 1993 году, Элио говорил в интервью, что вырубился в этот момент, но никто этого не заметил. 

«Если бы Кимура продолжал душить меня, я бы точно умер. Но так как я не сдался, Кимура отпустил удушение и занялся следующей техникой. Освобождение от удушья и боль от следующего приема вернули меня к жизни, и я продолжил бороться».

Кимура и Грейси

Прием, от которого очнулся бразилец, назывался «обратный узел плеча». Весь стадион застыл в гробовом молчании, но Элио не сдавался, и тогда в тишине прозвучал сухой щелчок — это сломалась бразильская рука.

Но даже после этого он не сдался, и Кимура, продолжая выкручивать его руку, сломал Элио еще одну кость. Бой закончился: угол Грейси выкинул белое полотенце, признавая поражение.

После этого боя прием, которым победил Масахико — обратный узел плеча, был назван в его честь «кимурой». 

Кимура в действии.

Позже оба бойца не раз хвалили друг друга. Масахико в своей книге «Мое дзюдо» писал, что у Элио было большое сердце. Грейси же в интервью называл Кимуру настоящим джентльменом, и говорил, что перенял от него самурайский дух.

С начала шестидесятых годов Кимура завершил свои выступления и сосредоточился на преподавательской деятельности. Некоторые его ученики достигли высот в дзюдо. Например, мастер из Канады, Дуглас Рождерс получил серебрянную медаль на Токийской Олимпиаде, а японец Масаки Нисимура завоевал бронзу на Мюнхенских Олимпийских играх.

В 1993 году у японца обнаружили рак легких. После операции он даже смог продолжить тренировки, но сама она ему не помогла: в возрасте 75 лет Кимура скончался. Фамилия же его вошла в историю и будет звучать время от времени, пока существуют БЖЖ и смешанные единоборства.

сакураба

хуг

Источник: https://disgustingmen.com/history/velikie-mastera-boevyh-iskusstv-masahiko-kimura/

Боари операция

Операция кимура

Боари операция (A. Boari, итал. хирург) — пластическая операция для восстановления проходимости тазового отдела одного или обоих мочеточников. Свое название операция получила по решению Международного общества урологов.

Операция разработана в эксперименте Ван-Гуком (W- Van-Hook, 1893), Боари (1894). В клинике ее впервые выполнил Нюстрем (E. G. Nystrom, 1918), позднее применяли Оккерблад (N. Ockerblad, 1936), Колан (G. Caughlan, 1942), А. П. Фрумкин (1943).

Показания

Плановую операцию производят при стриктуре или облитерации тазовых отделов мочеточников, образовавшихся гл. обр.

после различных оперативных вмешательств (акушерские, гинекологические, урологические), а также при туберкулезе или ахалазии мочеточников. Показания к экстренному выполнению Б. о.

— острая травма тазовых отделов мочеточников на значительном протяжении, когда исключается возможность наложения уретероуретеро- или уретероцистоанастомоза.

Противопоказания

Противопоказания к Б. о.: раковая инфильтрация тазовой клетчатки, сморщенный мочевой пузырь после интерстициального цистита.

Ранее проведенный курс лучевой терапии не является абсолютным противопоказанием к операции, хотя выполнение ее при этом связано со значительными техническими трудностями.

При подготовке к операции необходима тщательная санация мочевой системы в тех случаях, когда имеются мочевые свищи, особенно открывающиеся во влагалище.

Операцию производят под интратрахеальным наркозом с применением миорелаксантов (см.) и искусственной вентиляции легких. Наиболее удобным является разрез Пирогова (см. Пирогова разрез), который обеспечивает доступ к мочеточникам и мочевому пузырю.

При двустороннем поражении мочеточников более благоприятные условия создает надлобковый дугообразный разрез. Однако применение внебрюшинного доступа может быть затруднено наличием спаечного процесса. В таких случаях применяется трансперитонеальный доступ, который облегчает мобилизацию мочеточников. Б. о.

состоит из 4 основных этапов: 1) мобилизация мочеточника; 2) иссечение лоскута из мочевого пузыря; 3) формирование искусственного отдела мочеточника; 4) наложение мочеточниково-пузырного анастомоза.

Выделяя мочеточники из окружающей плотной рубцовой ткани, нужно стремиться сохранить адвентициальную оболочку, чтобы избежать ишемии и некроза после операции. Мочеточники пересекают выше места облитерации, в пределах здоровых тканей, что важно для обеспечения достаточного кровоснабжения.

Это способствует приживлению мочеточников и гарантирует хорошую проходимость и функцию анастомозов. В проксимальный конец мочеточника вводят на глубину 10—12 см полиэтиленовый катетер.

После выделения мочевого пузыря иссекают на его передне-боковой поверхности лоскут шириной 2—2,5 см, длиной 10—12 см.

Основание лоскута должно быть примерно в 1/2 раза шире дистального конца и располагаться у дна пузыря, благодаря чему обеспечивается кровоснабжение его за счет ветвей верхней пузырной артерии.

При двусторонней облитерации мочеточников одновременно выкраивают лоскуты: из свода пузыря в виде горизонтально расположенной буквы Н, либо два лоскута по вертикали, или один широкий лоскут, с к-рым соединяют оба мочеточника.

Лучшие условия питания лоскута создаются при продольном рассечении мочевого пузыря по средней линии. Затем обе половины рассеченной стенки отводят в стороны и мочеточники соединяют с ними одним из следующих способов:

Операция восстановления мочеточника (на катетере) по Боари (некоторые способы): 1 — инвагинация мочеточника в трубку из стенки мочевого пузыря; 2 — конец мочеточника с трубкой, образованной из стенки мочевого пузыря, подготовлены к сшиванию конец в конец.

1. Инвагинационный метод — культю мочеточника погружают в пузырную трубку на глубину 1 — 1,5 см (рис., 1) и фиксируют швами к демукозированной его поверхности. При этом особое внимание обращают на то, чтобы слизистые оболочки были точно сопоставлены; в определенной степени это устраняет опасность образования стриктур анастомозов.

2. Анастомоз конец в конец: соединяют, как правило, косо срезанные концы пузырной трубки и мочеточников (рис., 2).

3. Имплантация культей мочеточников в подслизистый туннель на протяжении 1,5—2 см с последующим проведением их концов в просвет пузырной трубки.

Основными условиями, обеспечивающими успех операции, являются: хорошее кровоснабжение стебля, отсутствие натяжения в месте соединения мочеточника с пузырной трубкой и достаточный диаметр анастомоза.

Анастомоз накладывают с помощью узловатых кетгутовых швов.

Затем закрывают дефект мочевого пузыря, предварительно выводя конец резинового дренажа наружу — у женщин по мочеиспускательному каналу, у мужчин — через дополнительный разрез на передней стенке мочевого пузыря; рядом с анастомозом устанавливают еще одну резиновую трубку. В нижний угол раны подводят пучок тонких резиновых дренажей. У больных с обильно развитой подкожной жировой клетчаткой рану дренируют через запирательное отверстие, а затем послойно ушивают до дренажа.

Формирование анастомозов осуществляют на предварительно введенном в просвет мочеточника катетере или трубке (шине). Лучшими являются полиэтиленовые трубки, т. к. они меньше инкрустируются мочевыми солями, но диаметр их не должен превышать № 12—14 по Шарьеру.

Трубки такого диаметра не угнетают развития эпителия и не вызывают рубцовых изменений в мочеточниках и в окружающей клетчатке.

Трубки из мочеточника удаляют обычно на 10-е сутки, т. к. более длительное их пребывание вызывает лимфоцитарную инфильтрацию, гипертрофию и фиброз стенки; пузырные дренажи — через 2 нед. При наличии нефростомы дренаж извлекают после установления проходимости мочеточниково-пузырного анастомоза.

Непосредственные результаты в большинстве случаев удовлетворительные. Критерием благополучного исхода Б. о.

является свободный отток мочи из почечной лоханки в мочевой пузырь и ликвидация инфекции; такие исходы наблюдаются в 75—80% случаев.

Свищи в области анастомозов наблюдают примерно в 8% случаев, преимущественно у больных, которые ранее подвергались лучевой терапии. Пузырно-мочеточниковый рефлюкс встречается примерно у 7% больных.

Летальность непосредственно после Б. о. составляет 2—3%. Основная причина смерти — перитонит. Основным осложнением в отдаленном периоде является стеноз анастомоза, развивающийся в 5—6% случаев и приводящий к гибели почечной ткани.

Библиография: Нан Д. В. Восстановительная хирургия мочеточников, М., 1973; Boari A. L’uret£ro-cysto-n£ostomie, Ann. Mai. Org. g6n.-urin., t. 17, p. 1059, 1141, 1899; Burns R. Reconstruction of the lower ureters by a tube made from bladder flaps, J. Urol. (Baltimore), v. 74, p. 348, 1955; С a u g h 1 a n G. V.

Ureterovaginal fistula, repair of ureteral defect by use of bladder flap, ibid., v. 58, p. 428, 1947; Cukier J. Ь’орёгаШп de Boari, Acta urol. belg., t. 34, p. 15, 1966; N y s t r о m G. Beitrage zur Chirurgie der Ureteren, Nord. med. Ark., Bd 51, S. 109, 1918; Ockerb lad N. F. Reimplantation of ureter into bladder by flap method, J. Urol.

(Baltimore), v. 57, p. 845, 1947.

Д. В. Кан.

Источник: https://xn--90aw5c.xn--c1avg/index.php/%D0%91%D0%9E%D0%90%D0%A0%D0%98_%D0%9E%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%90%D0%A6%D0%98%D0%AF

Болевой приём Кимура и немного о дзюдо

Операция кимура

Родоначальником этого популярного вида восточного единоборства является Кано Дзигоро, опиравшийся при создании своего детища на дзю-дзюцу. Называются обычно три школы дзю-дзюцу (в японском языке нет слогов “джи” и “иу”), послужившие основой: Сэйго-рю, Кито-рю, Сэкигути-рю.

Кано Дзигоро и дзюдо

Молодой, амбициозный и очень активный человек во всеуслышание заявил, что он создатель новой уникальной школы, пропагандирующей моральное и нравственное воспитание современного гуманного человека. Реклама и победы на соревнованиях 1889-1892 годов дзюдоистов с представителями традиционных школ дзю-дзюцу сделали дзюдо невероятно популярным.

Вся «эффективность» дзюдоистов основывалась на том, что в поединках запрещались к применению наиболее жёсткие и бескомпромиссные приёмы.

И тут уже на первый план выходили физическая сила, выносливость и другие факторы, влияющие на исход спортивного состязания, но никак не для реального боя на уничтожение противника.

Имея различные ограничения, дзюдо деградировало до уровня увеселительного зрелища на ковре.

Технические особенности дзюдо

При этом дзюдо демонстрирует достаточно обширный спектр используемых приёмов: 67 видов бросков (нагэ-вадза) и 29 способов обездвиживания (катэме-вадза), а уже дальше, на основе перечисленных, идёт несметное количество вариантов и техник (хэнка-вадза). Если говорить о классическом дзюдо, то в нём необходимо вычленить такие разделы:

  • Кудзуси – это подготовка к проведению приёма или расшатывание.
  • Нагэ-вадза – различные варианты бросков с использованием рук (тэ-вадза) или ног (аси-вадза) – это из положения стойки и проводится через плечо, бедро, поясницу или спину. Ещё выполняются броски лёжа на спине и на боку.
  • Катэме-вадза – захваты. Причём они могут различаться на удушающие, с удержанием и болевые замки.
  • Отдельно стоит упомянуть тему болевых приёмов (кансэцу-вадза), рычагов и узлов. Использовать рычаг в единоборстве – это разогнуть конечность в суставе свыше её нормы. Классический пример – захват руки и последующее воздействие на неё рычагом на локоть (дзюдзи-гатэмэ).
  • Узел – это выкручивать в суставе конечность. Самый яркий пример – болевой приём Кимура или Удэ-Гарами.

Понятно, что воздействовать можно на различные суставы и нанести противнику тяжёлые увечья, но в спортивном дзюдо работать можно только на локоть.

  • Атэ-вадза – удары. Можно руками (адэ-вадза), а можно подключить ещё и ноги (аси-атэ).
  • В дзюдо известны и приёмы удушения двух типов: дыхательное и кровяное.

На соревнованиях в Маракана 23 октября 1951 года Кимура болевой приём, который в итоге принёс ему знаменитую победу над Хэлио Грэйси, смог провести, изрядно вымотав бразильца, удерживая его на удушении. В полуобморочном состоянии Грэйси допустил ошибку, которой тут же и воспользовался японец.

Выполнение приёма проходит в три фазы. Первая – это выведение противника из устойчивого положения при помощи толчков, раскачиваний и скручиваний (Кудзуси). Вторая – подготовка или создание ситуации и предпосылок для проведения механического действия (Цукури). Третья – завершающая. Это, собственно, сам приём (Какэ).

Стойкий оловянный солдатик

Знаменитый поединок между одним из лучших учеников школы дзюдо кадокан Кимурой Масахико и основателем современной школы бразильского дзю-дзюцу Хэлио Грэйси произошёл 23 октября 1951 года. Приём Кимура – узел плеча – принёс в итоге викторию японцу, но мужество, с каким противостоял бразилец, достойно уважения.

Семья Грейси, также как и дзюдоисты, считали себя непобедимыми. Поединок был разрекламирован и обставлен помпезно. Кимура, подходя к рингу, увидел гроб, который для него приготовили заботливые Грейси. Пафосный рекламный трюк вызвал у японца только улыбку. Вот так в атмосфере взаимного дружелюбия и товарищества началось это состязание.

Кимура бросал Хэлио оземь, но покрытие ринга было непривычным: в родной Японии поединки велись на песке, покрытом соломой, а здесь были мягкие маты. Удачные броски не вызывали сотрясение мозга и переломов у Грэйси. Это не могло не раздосадовать представителя гуманного «мягкого пути» – бразилец все равно оставался цел и невредим.

Наконец после очередного удачного броска Кимуры противники вошли в партер – началась тягучая динамичная борьба.

Масахико удалось взять оппонента на удушение, и Хэлио начал трясти головой, пытаясь вдохнуть кислорода. Выпрямляя левую руку, он хотел сбросить с себя цепкого бойца.

Японец захватил левое запястье своей правой рукой и, выкручивая, провёл удо-гарами, который впоследствии так и назовут – болевой приём Кимура.

Хэлио не сдался, даже когда сломалась рука. Выбросили полотенце – Масахико выиграл техническим нокаутом. Кимура болевой приём выполнил безупречно. Только мужество и гордость не позволяли бразильцу сдаться: такими и запомнили этих двух бойцов – великими.

Описание болевого приёма уде-гарами

Как делать болевой приём Кимура? Рассматривается ситуация, когда противники в партере. Атакующий находится в более выгодном стратегическом положении: он сверху. Любые попытки перевернуть или сбросить его блокируются. В этой ситуации необходимо:

• обхватив ногами противника, раздвинуть его руки в стороны (левая рука оппонента перехватывается правой под подмышки);

• затем левая рука, отводя голову противника в сторону, проникает к нему в подмышечную область, и далее необходимо приподняться, опираясь на локоть правой руки;

• далее левая рука проникает ещё глубже и перехватывает руку атакующего за левое предплечье, после этого обороняющийся захватывает себя за левый бицепс и, соответственно, левая рука схватывает свой правый бицепс;

• сводя локти вместе, боец производит ущемление руки оппонента, находящегося сверху, подворачивая свой корпус, производит выход на атакующего;

• после этого левая рука прижимается как можно плотнее к себе, а правая перехватывает запястье противника. Затем левая рука захватывает запястье своей правой руки. В итоге локтевой сустав противника согнут под 90 градусов, и его конечность заводится за спину. Хруст костей и крики боли.

Болевой приём Кимура очень травмоопасен, и выполнять его необходимо под руководством опытного инструктора.

Заключение

В современном спорте приём использовался неоднократно. Как пример, можно назвать бой Фёдора Емельяненко и Марка Ханта, принёсший победу российскому спортсмену. Это лишний раз доказывает его эффективность. Необходимо учесть, что овладение любыми приёмами требует помощи опытного инструктора и огромной самоотдачи в закреплении и усвоении каждого этапа действия.

Источник: https://FB.ru/article/327796/bolevoy-pri-m-kimura-i-nemnogo-o-dzyudo

Детство и отрочество героя. :)

Операция кимура
“Сюнсаку был умнее меня и всегда умел подлизаться к папе. Поэтому из нас двоих в глазах отца виноватым всегда был я. Даже когда братишка сломал модель самолета, которую я делал для школьного домашнего задания, все ругань досталась мне: “Кто просил тебе оставлять ее тут?” – шумел отец.

Думаете, такие отцы редко встречаются?”В 1995 год году, в автобиографическом эссе “Kai-ho-ku” Такуя так рассказывал о своей семье:

nbsp;  “Когда я был ребенком, родители мне казались большими и замечательными. Но отец очень часто на меня сердился.

Без объяснений причин он внезапно отвешивал мне оплеуху, а потом говорил: “Теперь подумай над тем, за что я тебя ударил”. Мама при этом лишь усмехалась. А я приходил в ярость и задавался вопросом, неужели все родители ведут себя так.

Если я показывал плохие результаты в кендо, получал плохие оценки в школе или дрался, отец очень резко отчитывал меня, говорил мне: “Стыдись!” В результате таких выволочек я превратился в человека, который просто ненавидит проигрывать”.

“Чем бы я ни занимался – игрой в мяч, катанием на роликах, бейсболом или футболом, – я и разу не помню, чтобы мне давали какие-то практические советы – например, держи руки вот так, ставь ноги вот эдак… Ни единого раза!  Зато, играя с отцом в мяч, я страшно пугался, когда мне говорилось: “Если не поймаешь мяч, тебе будет больно”.

А когда я только учился плавать, отец просто командовал: “Плыви сюда, где я!”  Он вечно доводил меня до слез – я плакал слезами разочарования”..

“Но теперь, когда я вспоминаю об этом, я счастлив тем, что отец тогда все время был со мной. И это хорошие воспоминания.

Вместо того, чтобы просто говорить: “Ну, ладно, иди!” и оставлять меня в одиночестве, он говорил: “Ну, ладно! Пошли вместе!” И я всегда отвечал:”Да!”  Мы всегда были вместе.

Уже тогда у папы была машина и однажды поздним вечером он поднял меня и брата из кроватей, – и мы поехали. Мы понятия не имели, куда он нас везет и заснули практически сразу, как залезли в автомобиль. А когда проснулись, то услышали шум воды.

Это был водопад. И в тот миг я увидел, как встает зимнее солнце – я был так потрясен и тронут… И с тех пор, до третьего класса моей средней школы, отец каждую субботу возил нас в самые разные места. Эту часть моей жизни мне никогда не забыть”.

Именно отец приобщил Такую и к такому старинному, традиционному японскому искусству, как кендо. Старшего сына Хидео Кимура считал нюней и плаксой: Таку-тян в детстве действительно имел обыкновение ударяться в слезы, особенно когда на повестке дня стояла родительская выволочка.

Отец тогда сердился еще больше и строго выговаривал сыну: “Мужчины не плачут!”

Правда много лет спустя, уже в его профессиональной актерской работе, умение легко “накручивать” себя до слез оказалось Кимуре очень кстати.

Если сценарий требует, заплакать в кадре настоящими слезами для него не проблема: никаких глицериновых слез для этого не требуется. :)

Но тогда глава семейства твердо вознамерился сделать из своего первенца настоящего мужчину – и счел, что суровая и аскетичная система обучения кендо для этих целей как раз подойдет. Отец отвел пятилетнего малыша в школу кендо, где Кимура занимался фехтованием 11 лет подряд.

Ну а  маленький плакса после такой серьезной закалки превратился  в задиристого, упрямого подростка – заводилу и драчуна. Фехтование давалось ему хорошо. В 13 лет он даже выиграл чемпионат по кендо префектуры Тиба в своей возрастной группе. А умение обращаться с катаной  Кимуре потом пригодилось и в актерской профессии- на съемках “Оды Нобунаги”, “Тюсингуры 1/47” или “Bushi no Ichibun” фехтовать ему пришлось немало. А отличная координация движений и великолепная “растяжка”, полученные после школьных занятий гимнастикой и баскетболом, сильно облегчали ему потом жизнь на поп-сцене.

Сейчас Кимура Такуя – кумир японских женщин. Они его обожают, а он с удовольствием отвечает взаимностью, не скрывая своего откровенного восхищения женщинами.

  Кимура шутит, что интерес к противоположному полу зародилось в нем очень рано… Только в 3-5-летнем возрасте он выливался в бесконечных дразнилках, тумаках и дерганьях за косички.

Соседским девочкам от хулиганистого мальчишки проходу не было. “Я тогда был совершенно невыносим!” – признается он.

А впервые влюбился по уши Такуя лет в 13 – в соседскую барышню, знакомую по школе. В те годы Такуя-кун был уже мальчиком серьезным и обстоятельным – и к проблеме подошел соответственно, даже с родителями посоветовался. А потом набрался храбрости – и признался соседке в своей симпатии…

Чтобы быть отвергнутым!  “Впервые в жизни я признался в любви – и тут же эту любовь потерял!” –  веселится он сегодня, вспоминая об этом казусе. Да, в те годы нескладный, голенастый, носатый подросток особым успехом у девочек не пользовался.

И кто бы мог подумать, что через 10 лет гадкий утенок обернется белым лебедем, по которому будет сходить с ума чуть не все женское население Японских островов.

Когда Такуе исполнилось 14 лет, дома начались проблемы – тяжело и надолго заболел отец. Он теперь лежал по больницам, а семья сразу лишилась основного источника дохода.  Дальнейшую судьбу Такуи определила его тётя.  Не сказав племяннику ни слова,  отправила его фотографию и данные в агентсво по “выращиванию юных талантов”  Johnny Entertainment. Мальчик рано начал демонстрировать способности к художественному творчеству. Пейзаж, нарисованный 12-летним Такуей, был представлен на выставке детского и юношеского творчества в Токио. Играть на гитаре парнишка самостоятельно научился еще в школьные годы. Вот тётушка и решила,  что если одарённого мальчика удастся пристроить в Агентство, ему там будут платить получше, чем на временных приработках.И действительно, через некоторое время из JE пришёл ответ – приглашение на прослушивание. Тётка торжественно вручила эту бумажку племяннику в качестве подарка на 15-й день рождения.

“Честно говоря, большого энтузиазма приглашение у меня тогда не вызвало: в то время шоу-бизнес меня совершенно не интересовал, – рассказывает Кимура. – Но после прослушиваний я обнаружил, что мне даже нравится быть в объективе камер.

К тому же мне пришло в голову, что звезд шоу-бизнеса обожают девушки, – смеется он.

– Правда потом, когда девушки действительно начали бегать за мной толпами, я мрачно бурчал про себя: “Их интересует только слава Johnny's!''

Так или иначе, в ноябре 1987 года 15-летний Такуя Кимура подписал контракт с Johnny's Entertainment и для него началась совсем иная жизнь –  под прицелом фото- и телекамер.

В начале 1988 года Такую и 11 других мальчишек-новичков собрали в команду под названием Skateboys и отправили работать подтанцовкой к очень популярной в те годы группе JE “Hikaru Genji”.

А в апреле 1988-го глава JE Джонни Китагава отобрал из Skateboys шестерых (включая Кимуру) и объявил, что отныне они будут идол-группой SMAP (Sports/Music/Assemble/People).

  Мальчишки начали появляться в различных телевизионных и радиошоу, сниматься в рекламе, все вместе сыграли в своем первом телефильме  – “Abunai Shonen III”(“Рисковые парни” III). Но первый сингл SMAP вышел лишь спустя два года, весной 1991 года, правда, успеха не имел. .

Работать в JE приходилось много, нагрузки были велики,. Поэтому Такуе даже пришлось перейти в другую старшую школу, где он мог посещать уроки только время от времени и сдавать предметы экстерном. Из-за этого Кимура отучился в школе один лишний год и закончил её только весной 1992 года, в возрасте 19 лет.

ru_kimuratakuyarika_66
Телекомпания Фудзи ТВ всё-таки решила снять второй сезон сериала “Герой”.Если я правильно поняла, HERO 2 начнут показывать в июле, в 9 вечера по понедельникам, а вместо Такако Мацу главную женскую роль будет играть Кейко Китагава.

Первый сезон сериала HERO – о прокуроре Курью и его коллегах из Токийской прокуратуры – вышел еще в 2001 году. С тех пор были сняты телефильм (2006) и кинофильм (2007).

Тэги:

ru_kimuratakuyarika_66

Японский тележурнал TV Navi подвел итоги дорамного сезона-2013. Лучшим сериалом 2013 года его читатели назвали дораму телеканала TBS “АНДО ЛЛОЙД ~ Умеют ли андроиды любить?”, а лучшим исполнителем главной мужской роли – Такую Кимуру (двойная роль Ллойд и Рэйдзи в “Андо Ллойде”).

Ну а продюсер “Андо Ллойда” пообещал: “Мы обязательно снова встретимся с вами… в 2066 году!”

О вашем здоровье
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: